Позвоните нам +7 937 300 70 40

450078, г. Уфа, ул. Кирова 128

Золотой бренд года-2014

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О Межрегиональном конкурсе «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА-2014»

и соискании специальной награды гран-при

за высокие достижения в производстве и продвижении товаров и (или) услуг

 на потребительском рынке в сегменте туризма и сервиса региона.

В рамках подготовки к проведению мероприятий ШОС и БРИКС.

 

Общее положение о конкурсе

 

Учредители конкурса: Правительство Республики Башкортостан, Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей, Башкирская Выставочная Компания, Ассоциация Придорожного Сервиса Республики Башкортостан , Ассоциация кулинаров Республики Башкортостан.

Миссия конкурса:

— Способствовать продвижению лучших региональных брендов на внутреннем и внешнем рынке Республики Башкортостан  в сфере туризма и сервиса;

— Укрепление и совершенствование позиций качества продуктов в интересах потребительского рынка;

— Создание благоприятных условий для производства высококачественных товаров и услуг в Республике Башкортостан и в других регионах Российской Федерации.

В конкурсе могут принимать участие предприятия (организации), предоставляющие региональные товары и (или) услуги следующих категорий:

 

Товары:  

  1. Продовольственная  группа:

— кондитерские изделия

— полуфабрикаты

— хлебобулочные изделия

2. Сувенирная продукция для внутреннего туризма.

  1. Сырьевая продукция для общественного питания региона.

 

Услуги: 

 

  1. Рекреационные, в том числе туристические услуги и курортный сервис;
  2. Ресторанный сервис и др. группы предприятий общественного питания;
  3. Придорожный сервис;
    1. Гостиничный сервис (Средства размещения от 1 до 5 звезд, в том числе мотели, кемпинги; частные средства размещения);
    2. Реабилитационные; ( Фитнес – центры)
    3. Культурно-досуговые центры;
    4. Информационный сервис;(Информационно — справочная и рекламная продукция сферы гостеприимства и туризма)
    5. Анимационный сервис;( Развлекательные, игровые площадки и парки)
    6. Социально-бытовые.( Банный сервис, Спа –услуги предоставляющие комплексный сервис в т.ч питание и напитки.

                                                                                       

Условия конкурса

 

В 1-ом Туре — Предприятия (организации) заполняют формуляр конкурса установленного образца и представляют видеоверсию продукта (презентация с полной характеристикой продукта, концепции), предлагаемого на конкурсе, полного комплекта фирменного стиля продукта. За две недели до начала конкурса экспертная комиссия   ознакомится с предлагаемыми материалами.

Во 2-ом Туре — Участники должны подготовить экспозицию в Выставочном комплексе (ВДНХ) Условия размещения экспозиции предоставляет БВК.

 

Требования к экспозиции

Экспозицию  представляет менеджер или руководитель. В публичном выступлении должна быть заявлена тематика, концепция продукта (предприятия). Показать лучшие стороны предприятия (организации), продукта: Новые технологии; Иллюстрация оригинальности и актуальности идеи бренда в контексте  фирменного стиля; Норм поведения на предприятии, т.к. это все говорит о корпоративной культуре предприятия (организации).

Представить имиджевый портрет бренда. Это могут быть мифы и легенды о предприятии, характеристика целевой аудитории. Показатели признания потребителей услуг . Желательно представить анимационную программу (персонажи, аниматоры, видеоматериалы, музыкальное оформление в контексте бренда)

 

Второй тур конкурса проходит два дня:

1-й день презентация бренда (время для презентации не более 10 мин)

2-й день – работа с материалами выставочных экспозиций, подведение итогов конкурса и награждение.

 

Предприятия (организации) представляющие свою экспозицию на конкурс

могут заявиться на победу в следующих номинациях:

 Гран-при конкурса:

 

  1. 1.    «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА-2014» За Большой вклад в развитие отрасли. Персональный кубок Председателя Государственного Комитета   Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей.

 

  1. 2.    «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА 2014»  За Лучшие региональные товары и услуги в сфере туризма и сервиса региона.

 

  

 

Кубок  и медаль оргкомитета межрегионального конкурса «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА-2014» награждаются победители в следующих  номинациях:

 

  1. 1.    Лучший руководитель предприятия (предприниматель) – номинируется на специальный приз от председателя оргкомитета
  2. 2.    Безупречное качество продукта.
  3. 3.    Народная марка (региональный бренд)
  4. 4.    Высокий уровень корпоративной культуры
  5. 5.    Лучшее позиционирование национального продукта
  6. 6.    Лучший информационно-сервисный продукт
  7. 7.    Лучший муниципальный бренд
  8. 8.    За рациональное использование природных ресурсов
  9. 9.    Профессиональный конкурс Арт-тейбл (см. Положение о конкурсе Арт-тейбл)

 

Участники конкурса представляют свою экспозицию на х специализированной выставке «Форум гостеприимства» 14-16 октября  ВДНХ. Минимальная площадь экспозиции — 6 кв.м. По вопросам размещения на экспозиции выставки обращаться в Оргкомитет или в Башкирскую выставочную компанию: Руководитель проекта выставки — Багаутдинов Марат Равилевич, ????

тел./факс: (347) 253-14-34, 253-38-00, 252-52-69, 89174721332????

 

К началу конкурса будет выпущен официальный каталог с  информацией о номинантах..

 

За неделю до конкурса проводится совещание и консультации по брендингу для руководителей предприятий. По согласованию сторон эксперты выезжают на место расположения предприятия.

 

Приглашение на совещание  высылаем  после  заявки от предприятия на участие в Межрегиональном конкурсе «ЗОЛОТОЙ БРЭНД  ГОДА-2014»

 

 

 

 

 

Критерии бальной оценки Межрегионального конкурса

 «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА-2014»

 

 

Экспертная оценка бренда проводится по следующим параметрам (10 бальная шкала):

  1. Фирменная стилизация: сочетание цвета, графических носителей рекламы и фирменной символики (логотип), униформа. Наличие слогана, грамотной сформулированной корпоративной политики, отражающей концепцию предприятия.
  2. Культурная составляющая. Предприятие, отражающее национальную культуру, должно подчеркнуть все национальные традиции, обряды, интерьерное решение. Предприятие, позиционирующее определенную тематику, например «космос», «стиль кантри» должно отразить элементы тематики в экспозиции.
  3. Фирменная продукция, отражающая дизайнерское решение. Необходимо представить рецептуру, технологию, стандарт качества.
  4. Имиджевый портрет бренда. Визуальное и вербальное представление. Менеджер предприятия проводит презентацию экспозиции. Дополнительными баллам оценивается анимационная программа (выступление творческих коллективов, отражающих артистическими средствами колорит и концепцию предприятия, культуру района или города).

Отдельной шкалой эксперты будут оценивать Ваши приоритеты на региональном рынке товаров и услуг в Республике Башкортостан и др. регионов

Необходимо предоставить экспертной комиссии следующее материалы (в форме летописи, фирменной папки и т.д.):

  1. Историческую справку Вашего бренда (дата основания, периоды развития, качественные изменения и т.д.)
  2. Позиционирование во всех аспектах деятельности Вашего предприятия, т.е. приоритетные стороны в производстве, использовании инновационных технологий, маркетинговой политики (разнообразие предоставляемых продуктов).

По результатам конкурса определяются:

— 2 призера – обладатели гран-при «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА-2014»  в сфере товаров и (или) услуг

— 8 призеров — обладатели кубка от оргкомитета конкурса (по перечню номинаций).

Процедуру награждения определяют Государственный комитет Республики Башкортостан по торговле и защите прав потребителей и Оргкомитет.

Состав экспертной комиссии:

Щербацкий Алексей Александрович – Председатель Совета Ассоциации по организации предпринимательства РБ. Председатель экспертной комиссии Межрегионального конкурса «ЗОЛОТОЙ БРЕНД ГОДА-2014»

Лесников Анатолий Ильич – Председатель Правления Ассоциации «Содействие развитию придорожного сервиса» Республики Башкортостан. Заместитель председателя экспертной комиссии. Член оргкомитета.

Попова Виталина Олеговна – Директор по продвижению и качеству РФС «Автостан». Ответственный секретарь экспертной комиссии.

 

Члены экспертной комиссии:

Василишина Лина Шамилевна – руководитель региональных МЕДИА-каналов

Валеев Вадим Хабибулаевич – Главный инженер-технолог общественного питания АПС РБ

Потеряев Павел Георгиевич – Член союза художников России, эксперт по дизайну.

Матвеева Любовь Дмитриевна – Зав. кафедрой Туризма и Гостеприимства УГУЭС. Эксперт по конкурсу Арт-тейбл.

Валеева Рита Наильевна – Зам. Главного врача по организационно – методической работе ГБУЗ РБ БСМП г. Уфа. Эксперт по санитарно-курортной сфере.

Остальные эксперты формируются исходя из специализации участников конкурса.

 

За консультациями по проведению конкурса обращаться по телефонам:

8-927-34-66-507 — Анатолий Ильич Лесников – Заместитель председателя Межрегионального конкурса «ЗОЛОТОЙ БРЭНД ГОДА-2014»;

8-937-300-70-40 –Виталина Олеговна Попова — секретарь экспертной комиссии;

Формуляр межрегионального конкурса «Золотой бренд года 2014»

* Официальное название брэнда ___________________________________

_________________________________________________________________

 

* Наименование предприятия_______________________________________

* _______________________________________________________________

(адрес, телефон, e- mail, сайт)

Какие награды (медали) были получены? В каком конкурсе принимали участие?_______________________________________________________________

______________________________________________________________

* На какие номинации претендует участник___________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

* Логотип и название

Зарегестрированы в Роспотенте___________________________________________

(указать дату и номер)

* Ассоциативный ряд названия______________________________________

__________________________________________________________________

 

* Год основания__________________________________________________

 

* Фирменный цвет_________________________________________________

 

* Характеристика стиля в интерьере (для сферы услуг) __________________ ________________________________________________________________

________________________________________________________________

* Целевая группа продукта: _______________________________________

__________________________________________________________________

 

* Порядковый номер участника конкурса (по жеребьевке)__________________________________________________

 

* Фамилия, имя, отчество руководителя предприятия (конт.телефон)

 

 

_________________________________________________(формуляр заполняется совместно с ассистентом экспертной комиссии)

 

 

Дата__________________________________

 

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *